Статьи о специальной техники СССР.
Пожарная цистерна АЦ-25 (205)-ЦА.
Автоцистерна смонтирована на шасси автомобиля МАЗ-205.Лонжероны рамы удлинены надставками, на которых установлены насос, буксирные крюки и задний бампер. Вместо стандартных установлены специальные кронштейны и подножки с ящиками для аккумуляторов и другого оборудования. На передних крыльях установлены габаритные кронштейны. Кабина водителя и кузов закрытые, цельнометаллические. Каркасы сварные. Кабина водителя рассчитана на трех человек. Кузов состоит из разборных блоков, в которых размещается пожарнотехническое вооружение. В средней части автоцистерны установлен бак для воды емкостью 5000 л, который крепится стремянками через лапы, к лонжеронам рамы. Читать
Подвижной состав для перевозки товаров народного потребления начала 60-ых.
Применение специализированных автомобилей при перевозке товаров народного потребления, как известно, позволяет сохранить качество грузов, повысить культуру перевозок, а также облегчить труд, рабочих, занятых на погрузочно-выгрузочных операциях. Однако до последнего времени потребности народного хозяйства в специализированном подвижном составе удовлетворялись не полностью. В результате многие автотранспортные предприятия вынуждены были изготовлять различные специальные кузова (фургоны, цистерны и т. д.) для перевозки товаров народного потребления, затрачивая на эти цели значительные силы и средства. Читать
Автомобиль для перевозки живой рыбы Читать
Маневровый тягач на базе КАЗ-606 Читать
Фургон с грузовой площадкой на крыше Читать